Охота на Зайца
|
|
Sergey
Подполковник
Статус: Оффлайн
Сообщение # 31
17:38
18.11.2014
MAN, С огромным удовольствием! Скинь в личку телефончик я перезвоню.
Benelli Raffaello De Luxe 12/76 Montefeltro Beccaccia 20/76 г.Корсаков Сергей
|
Hunter
Генерал-майор
Сообщение # 32
15:05
22.11.2014
Что-то не вериться что не кто не ходит на охоту) Тишина....
|
охотник67
Лейтенант
Сообщение # 33
16:54
22.11.2014
Цитата Hunter ( ) Что-то не вериться что не кто не ходит на охоту) Тишина.... Сегодня утренний морозец основательно подпортил охоту,НАСТ следы только угадываются,если-бы не собачки................
|
Hunter
Генерал-майор
Сообщение # 34
17:08
22.11.2014
охотник67, зачетно А можно немного про собачек рассказать. Смотрю постоянно с трофеем, хорошо работают
|
охотник67
Лейтенант
Сообщение # 35
17:35
22.11.2014
Hunter , Собственно собачки товарища,две сучки мамка с дочкой опыта у них маловато частенько скалываются,а так задатки есть. Хотя все познается в сравнении,у меня и батя и дядька держали гончаков, вот это были собачки.Сутками могли гонять хрен снимишь. Как то так :)
|
Hunter
Генерал-майор
Сообщение # 36
21:51
23.11.2014
Цитата охотник67 ( ) Сутками могли гонять хрен снимишь. Видел раз как такие собачки работают, просто в восторге был Поскорее бы выходные постараюсь выбраться в лес
|
охотник67
Лейтенант
Сообщение # 37
22:16
23.11.2014
Цитата Hunter ( ) Поскорее бы выходные постараюсь выбраться в лес Удачи, тоже жду выходных.Снега только-бы не навалило
|
Hunter
Генерал-майор
Сообщение # 38
17:57
29.11.2014
Ну что какие успехи?
|
Alex
Полковник
Сообщение # 39
18:47
07.10.2015
Сегодня открыли сезон, дух взяли. Одного из-под собак, на второго наступили, не хотят собаки пока работать как надо, после многомесячного заточения:)) Травы ещё много, ходить пока тяжеловато.
мр-153 иж-54
|
Zulus
Генерал-лейтенант
Сообщение # 40
21:25
14.10.2015
нашел на ганзе и не смог удержаться - скопипастил! орфография авторская, прошу не придираться.