Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Охота. Общие вопросы » Форум для начинающих охотников » Правила весенней охоты на водоплавающую дичь (есть вопросы)
Правила весенней охоты на водоплавающую дичь
romm
Рядовой
Группа: Охотники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем добрый день smile Я новичок, и охотился всего один сезон "осень". Знаком с правилами охоты, но есть один вопрос. Больше всего я люблю  охоту с подхода, полазить по плёсам, болотам. Но весной запрещено стрелять в лет.

К примеру:
Если я подойду к болоту и увижу плавающего самца кряквы и только подняв ружье он взлетит и полетит вдоль воды, можно ли по нему стрелять? Или стоит провести взглядом? smile И в следующий раз подходить аккуратнее
Сообщение отредактировал romm - Воскресенье, 20.03.2016, 17:41
Zulus
Генерал-лейтенант
Группа: Охотники
Сообщений: 565
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
это провокация?  biggrin
KhanMatrixFidelio710(2014), иж-26/12(1971), иж-58/16(1969), пневматика. если что я Александр. г. Шахтерск.

Гори, но не сжигай, иначе скучно жить
Гори, но не сжигай, гори, что бы светить...
Lumen.
Smith
Генерал-майор
Группа: Охотники
Сообщений: 462
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
romm, Денис, вообще правилами запрещено, тут каждый для себя решает сам стрелять или нет. Я считаю самым  главным и единственным, не считая соблюдения сроков открытия и закрытия, на весенней охоте не "косить" самок!!!
Возможно кто то считает иначе! По поводу стрельбы вы здесь конкретного ответа не услышите, скорее всего.

Khan Matrix Kine-Sys 12/76, ИЖ-26 12/70
romm
Рядовой
Группа: Охотники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Zulus ()
это провокация?
  Да нет smile Пытаюсь разобраться с правилами... 
Smith,  Спасибо за ответ. Все так и говорят...
romm
Рядовой
Группа: Охотники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
тему можно считать закрытой!
Sklifasovskei
Рядовой
Группа: Охотники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн