Главное меню
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Снаряжение для охоты » Духовые манки » Утиные и гусиные манки для начинающих.
Утиные и гусиные манки для начинающих.
MAN
Полковник
Группа: Охотники
Сообщений: 151
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Цитата Alkasar
может удалить? все равно ниче ценного
Можно и удалить.

Цитата Hunter_65Видосик может какой с дуделок есть?Очень любопытно было бы послушать?Видео нет, сами только учимся и пользуемся чужим видео, обучалок куча в инете. Может надо будет скинуть как-то наиболее понятные в одном месте.

И чего у меня не получается несколько цитат вставить одно сообщение и ответить?

в одно не получится. сначала одно процитировал, сохранил, потом втрое цитируешь, копируешь и вставляешь в первое. как то так.

потер малехо.

FABARM AXIS; ИЖ-54
Hunter_65
Генерал-майор
Группа: Охотники
Сообщений: 305
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Выкладывал некоторые утиные обучали,есть на форуме.Я не с целью обучения просил,больше интересно было послушать звук манка В.Т. в руках обычного пользователя.
По гусиным обучалки можно было бы собрать в одном месте.Манков на руках в последнее время все больше и больше.Это хорошо.
Сообщение отредактировал Hunter_65 - Воскресенье, 05.04.2015, 20:33

Khan Matrix 12/76;ИЖ-58М 12/70
С уважением,Сергей.
Строго на ты.
s_ponurov
Сержант
Группа: Охотники
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Здрасте всем! Получил намедни свой первый манок на утку от Дмитрия Мельника, буду учиться! Звучит прикольно, на мой слух whistling Что скажите, уважаемые знатоки, нормальный выбор или не очень
?
Прикрепления: 9539577.jpg(152.7 Kb)

FABARM XLR-5, ИЖ-54
Шатун
Полковник
Группа: Охотники
Сообщений: 170
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Сам манков от Дмитрия не имею, но в сети хорошие отзывы о них. Если говоришь, что звучит прикольно, значит и выбор сделал правильно. А с наработкой навыка манения и утки оценят по достоинству.
Поздравляю с приобретением хорошего рабочего манка.

Fabarm XLR/12, иж-27/12
s_ponurov
Сержант
Группа: Охотники
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Шатун, Спасибо на добром слове! Сначала думал не заморачиваться и начать с дабл насти, но немного углубившись в изучение вопроса нарыл много положительной инфы о школе охоты. Да и цена приятная 1.5р.
FABARM XLR-5, ИЖ-54
Hunter
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 448
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Настало время взять хороший манок на белолобого, но какой пока не определился, сейчас выбор большой, да и отзывов много на разные модели манков. Кто каким манком пользуется? Что посоветуйте?
Шатун
Полковник
Группа: Охотники
Сообщений: 170
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Цитата Hunter ()
взять хороший манок на белолобого
Возможно не буду оригинален, но посоветую брать сразу акриловый RCC. Цена конечно впечатляет, 14 т. новый, бу за 10 т можно попробовать найти, но не быстро, как повезет. Зато и полная уверенность будет в манке, останется только нарабатывать навык манения.  Другой путь проходят большинство, как и я, купить гирлянду манков, и все равно прийти к RCC и охотиться с ним.
Подешевле манок Тумашова, манок тоже отличный, но у него очередь, и делает он не быстро. Советую акриловую или дерлиновую тоналку (не латунь), ИМХО
С кеттнеровскими манками я не подружился, выдув другой, и перестраиваться на охоте при смене манка нет желания. Хотя многим нравятся.
Григорий с Долинска делает манки, раньше копировал РедБон, сейчас RCC. Там свои нюансы, опять же ИМХО.
JB в руках не держал. Стоит, как RCC, и не вижу смысла экспериментировать с ним.
Школа охоты и Шон Мен тоже будут манить, но... со временем все равно к RCC придешь smile

Вот такой мой совет.

Самому интересно мнения других услышать...

Fabarm XLR/12, иж-27/12
Yasnoe
Сержант
Группа: Охотники
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Шатун ()
но... со временем все равно к RCC придешь

Провокатор... Вот как еще тебя назвать  biggrin
Hunter
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 448
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Шатун, Спасибо за развернутый ответ, со всем согласен. Но вот ценник на RCC не дешевый dry На ганзе бывает бу появляются, дешевле конечно, но бу не хочется брать, учитывая то что посмотреть возможности не будет..
Шатун
Полковник
Группа: Охотники
Сообщений: 170
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Цитата Yasnoe ()
Провокатор
Слава, почему провокатор...  Ты же сам сравнивал. Так оно и есть. Я ж не продаю, а советую. smile
Цитата
бу не хочется брать

Лучше новый, тем более парни-продавцы на ганзе и настройку по желанию сделают (выше или ниже), и ТО манков для желающих проводят. Короче, за качество отвечают.
Сообщение отредактировал Шатун - Понедельник, 06.03.2017, 10:57

Fabarm XLR/12, иж-27/12
Smith
Генерал-майор
Группа: Охотники
Сообщений: 462
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Hunter, Денис, позвони Грише, уже не первый сезон охочусь с его манками, гуси садятся в чучела, думаю это показатель! Ценник гуманный!
Khan Matrix Kine-Sys 12/76, ИЖ-26 12/70
odn78
Рядовой
Группа: Охотники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Особая благодарность Григорию hanter63 , отличный манок !

О
Сообщение отредактировал odn78 - Суббота, 08.04.2017, 22:53
Прикрепления: 5975186.jpg(3.53 Mb)

Benelli Super Vinci 12/89
Hunter
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 448
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Цитата odn78 ()
Особая благодарность Григорию hanter63 , отличный манок !
А что за манок, подробней можно?) из чего звуковой узел?
Smith
Генерал-майор
Группа: Охотники
Сообщений: 462
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Hunter, белолобый из латуни, гуменник и кряква акрил, было так по крайней мере, Денис, напиши ему, он тут есть!
Khan Matrix Kine-Sys 12/76, ИЖ-26 12/70
odn78
Рядовой
Группа: Охотники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 


Пришел новый , для охоты  необходимо два манка
Сообщение отредактировал odn78 - Среда, 27.12.2017, 12:20
Прикрепления: 7961450.jpg(774.3 Kb)

Benelli Super Vinci 12/89
Форум » Снаряжение для охоты » Духовые манки » Утиные и гусиные манки для начинающих.
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: